193091, Санкт-Петербург, Октябрьская наб., д.10
пн-пт 9:00 - 18:00

Свыше 125 представителей промышленных предприятий России приняли участие в первой Петербургской машиностроительной конференции

ПМК-2023 - это новая платформа для обмена опытом, презентаций новейших технологий и обсуждения самых актуальных вопросов в машиностроительной отрасли.

Организатор конференции - компания МС Метролоджи, поставщик высокоточного оборудования контроля качества для различных областей промышленности. Мероприятие поддержали ведущие компании и организации в области машиностроения: компании «Униматик», «Ситек РУС», ЦПК «Становление», «Пумори-северо-запад», «Би Питрон СП», «ДиКом-Сервис», «Промойл».

В первый же день конференции, участники погрузились в насыщенную деловую программу, включающую интересные доклады и горячие дискуссии.

Конференция раскрыла самые важные темы, с которыми сталкивается машиностроительная отрасль сегодня: увеличение объемов производства, сокращение времени на разработку новых продуктов, обеспечение непрерывности производства и минимизация простоя оборудования, поиск и подготовка кадров, расширение финансовых возможностей для масштабирования производства.

Дискуссионный день объединил более 150 представителей промышленных предприятий, организаций и профильных вузов со всех уголков России и даже из Беларуси.

Photo-23.jpg  Photo-35.jpg  Photo-14.jpg  Photo-221.jpg

Одной из самых популярных панелей стала сессия, на которой разбирались конкретные примеры и решения в области измерений на производстве. В текущей рыночной и политической ситуации компания МС Метролоджи представила на Петербургской Машиностроительной Конференции уникальное решение на рынке для контроля зубчатых передач.

Участники ПМК-2023 имели возможность протестировать это решение на практике во второй и третий инженерные дни. Компания МС Метролоджи провела реальные измерения на деталях участников ПМК-2023 и предложила надежное решение для предприятия энергетического машиностроения, специализирующееся на производстве паровых турбин и турбогенераторов.

Особый интерес вызвала дискуссия, касающаяся автоматизации и роботизации технологических процессов в машиностроении. Участники конференции стали первыми, кто узнал о компонентах системы автоматизации INTEGRA, схемах работы ЧПУ КИМ с применением автоматизации, о существенных выгодах, которые может принести внедрение системы автоматизации в процесс контроля геометрии. Это решение и искала компания АО “НФМЗ” для решения своих производственных задач.

На Петербургской Машиностроительной Конференции представители отечественных предприятий имели возможность обменяться опытом внедрения новых технологических решений для обработки и контроля качества деталей в авиационной промышленности. Спикерами из сектора станкостроения было представлено большое количество оборудования, изготавливающего детали для авиационной отрасли, а компания МС Метролоджи рассказала о своем решении по контролю крупногабаритных деталей с применением портальных и мостовых координатных измерительных машин.

Кирилл Епифанцев доцент. к.т.н., кафедра 6, зам. заведующего кафедрой ИФПТИ ГУАП:

“Сегодня в гостинице "Москва" на очень высоком уровне была организована Петербургская машиностроительная конференция от компании МС-метролоджи, что конечно обрадовало. В одном из залов конференции был настоящий метрологический аншлаг из главных метрологов метрологических учреждений. В докладе представил проект импортозамещающего мультисенсорного датчика для сканирования деталей, что вызвало много споров "за" и "против", а значит - тема животрепещущая”.

Photo-114.jpg Photo-99.jpg

О ситуации на рынке труда в машиностроении рассказала директор HeadHunter Северо-Запад Сахарова Юлия Игоревна:

“Разрыв между спросом и предложением на рынке труда продолжает увеличиваться, и аналитики hh.ru признаются, что не видели ничего подобного за всю историю наблюдений за динамикой вакансий и резюме. Побит рекорд сентября 2021 года, когда многие работодатели испытали на себе всю мощь дефицита персонала. С учётом роста числа вакансий рынок труда не в состоянии обеспечить всех желающих рабочим ресурсом.”

Photo-135.jpg Photo-134.jpg

Вопрос из зала:

  • В ОПК дефицит кадров порядка 400000 тысяч человек, это 40 заводов по 10000 человек. Где в РФ существует тот кадровый резерв, откуда мы можем попытаться изъять трудовой ресурс, который может прийти в ближайшие годы в ОПК?

Короткий ответ Юлии Игоревны Сахаровой:

  • Нигде.

Кадры действительно решают все, и только с их помощью можно успешно справиться с вызовами современной промышленности и единственная возможность получить высококлассных сотрудников — это вырастить их самостоятельно. Свои решения по кадровому вопросу предложили представители ФГУП "ВНИИМ им. Д И Менделеева", МГТУ им. Баумана, компания "Униматик" и ЦПК "Становление".

О том как решить проблему доступности кредитов и о других интересных возможностях для предприятий обсудили на дискуссионной экономической панели ПМК-2023.

Заместитель председателя Комитета по финансовым рынкам СПб ТПП Алексей Балашов:
“Инструменты финансирования для промышленности есть, давайте реализовывать их вместе. Важно, чтобы каждое предприятие, стремящееся к развитию, знало о мерах поддержки и лучших финансовых практиках. Это подчеркнул модератор дискуссионной панели «Экономические инструменты масштабирования и роста предприятия» ПМК-2023, заместитель председателя Комитета по финансовым рынкам СПб ТПП Алексей Балашов”.

С заключительным словом выступил Максим Каневский генеральный директор МС Метролоджи:
“.....И мы уверены, что в следующем году мы увидим новые предприятия, новые заводы, новые цеха, участки, где будет использовано самое технологичное и современное оборудование. …, что ПМК-2023 станет традиционным ежегодным событием для всего машиностроительного сообщества!



Получить консультацию
Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы. Заполните форму или позвоните нам по телефону:
Спасибо!
Данные успешно отправлены.